История в игре

Фонд сохранения культурного наследия «Русский витязь» сообщает о запуске проекта разработки, создания и продвижения первой полностью российской большой остросюжетной ролевой компьютерной игры, красочно описывающей экзотический мир Урала и Сибири времён освоения данных территорий русскими первопроходцами (XV-XVI вв.), в котором мир людей гармонично сливается с образами славянских, тюркских и финоугорских мифов и сказаний.

Мы планируем, используя богатый исторический и культурный материал, реализовать данный межнациональный проект по созданию уникальной игры, которая будет в популярной форме демонстрировать нашу самобытную общую культуру, в положительном ключе рассказывать о процессах установления союзнических отношений между различными народами и народностями растущей России, продвигать наши ценности и наши идеалы, рассказывать историю России, показывать нашу Природу, наши легенды и мифы, костюмы, оружие, архитектуру, знакомить с нашим фольклором.

Игра под рабочим названием «Рубеж: Душа Сибири» будет создана в жанре «Action RPG». Для создания аутентичного игрового мира мы планируем привлечь носителей культуры народов, представленных в игре. Историческая модель игры будет обогащена образами мифов и легенд народов, сплетая два пласта реальности. Таким образом, мы создадим яркий удивительный магический мир, в который захотят погрузиться игроки со всего мира.

Руководитель группы разработчиков, автор идеи – Наталья Скоунтридаки, продюсер проекта – Александр Пашин.

Фонд приглашает всех желающих внести свой посильный вклад в создание игры «Рубеж: Душа Сибири». Условия финансирования готовятся к публикации, будут размещены на сайте в ближайшее время. Презентационные материалы готовы выслать по заявке.

Александр Яшков.

13 апреля 2018
Всеволод Иванов "Жрец Соколиного Бога"

Публицистика